Skip links

Аутсорсинг бухгалтерии

Организация и ведение вашего бухгалтерского учёта и отчетности под ключ нашими экспертами.

Звоните:
+7 (495) 108-39-99

Теперь ваш бухучёт – это наша забота!

Постановка и ведение бухгалтерского учёта, восстановление и корректировка бухучёта, расчёт и начисление заработной платы и налогов, подготовка и сдача необходимых отчетов в налоговые и иные органы в установленные сроки, формирование и осуществление всех платежей в банковских приложениях («Банк-Клиент»).

Высокий уровень профессионализма наших экспертов позволяет в кратчайшие сроки реагировать на ваши запросы и систематически консультировать ваших специалистов по возникающим вопросам.

Надёжный партнер

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в области бухгалтерии и налогообложения. Мы гарантируем качество нашей работы и строгое соблюдение всех законодательных требований.

Выбирая нас, вы получаете надежного партнера, который поможет вам сократить расходы на содержание собственной бухгалтерии и повысить эффективность работы вашего бизнеса. Мы готовы предложить индивидуальный подход к каждому клиенту и разработать оптимальное решение для ваших потребностей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и начать работу с нами уже сегодня!

Звоните:
+7 (495) 108-39-99

Стоимость услуги:

Услуги, входящие в тарифТариф “Стандарт”Тариф “Бизнес”Тариф “Премиум”
Экспресс – аудит бухгалтерского учёта
Восстановление и корректировка бухгалтерского учёта 
Нулевая отчетность, составление и сдача
Бухгалтерский учёт для ИП и ООО на УСН “Д” без работников в учётной программе 1С
Бухгалтерский учёт для ИП и ООО на УСН “Д-Р” до 5 работников в учётной программе 1С 
Бухгалтерский учёт для предприятий на ОСНО в 1С 
Расчёт и начисление заработной платы и иных выплат работникам  
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности посредством ТКС 
Сверки с бухгалтериями контрагентов  
Платежи и работа с приложениями “Банк – Клиент”  
Стоимость услуг в месяц, руб.30 00045 00060 000

Преимущества ведения бухгалтерского учёта на аутсорсинге:

Статьи затрат
Содержание штатного бухгалтера руб./ мес.
Обслуживание "Finmann Group" тариф “СТАНДАРТ”
Обслуживание "Finmann Group"" тариф “БИЗНЕС
Зарплата бухгалтера
60000
30000
45000
Налоги за зарплату
25800
0
0
"Аренда одного рабочего места"
6000
0
0
"Амортизация мебели, оргтехники и программного обесепечения"
4000
0
0
Стоимость поддержки правовых программ, курсы повышения квалификации
2500
0
0
1С: Бухгалтерия
3000
0
0
"Канцтовары, подписки на бухгалтерские журналы, покупка бухгалтерских книг "
2000
0
0
"Система электронного документооборота"
1000
0
0
Суммарные издержки
104 300₽
30 000₽
45 000₽
Застрахован от ошибок
Есть юрист
Оптимизация налогообложения
"Зависит от опыта бухгалтера"

Аутсорсинг позволяет сэкономить

Расходы на оплату труда компании-клиента

более75%

Услуги аутсорсинга бухгалтерии

Бухгалтерский аутсоринг – это передача обязанностей бухгалтера стороннему специалисту, который не входит в штат компании.

Для коммерческих организаций, частных компаний, индивидуальных предпринимателей – это отличная возможность сосредоточиться на ведении бизнеса, наращивании производства, увеличении прибыли. Такая форма ведения бухгалтерии набирает все больше популярности в силу большого количества преимуществ.

Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии

Особенности аутсоринга ООО и ИП

Ведение бухучета аутсорсинг в большинстве случаев приносит выгоду индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям.

Если компания небольшая, то вводить штатную единицу бухгалтера не всегда выгодно. Стартапы тоже могут использовать, так как изначально им нужно бросить все силы на развитие.

Крупным компаниям и предприятиям приходится прибегать к бухгалтерскому аутсорингу, чтобы снизить нагрузку на основных сотрудников.

Звоните:
+7 (495) 108-39-99

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

  • Услуги может оказывать один специалист или команда опытных бухгалтеров.
  • Широкий спектр услуг.

Это может быть расчет заработной платы, подготовка и сдача квартальной, годовой, налоговой отчетности, ведение кадрового учета, и т.д.

  • Компания экономит на оплате налогов за сотрудников, на их оплате за их обучение и повышение квалификации, на выплате больничных или отпускных.
  • Нет проблем с заменимостью специалистов. Если сотрудник заболевает, всю работу выполняет другой специалист в указанные сроки.
  • Все риски застрахованы. Аутсорсеры в большинстве случаев страхуют все свои услуги на крупные денежные суммы. 

Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Передача бухгалтерии может переводиться на аутсорсинг полностью или частично. При частичной передаче аутсорсер выполняет только часть опций – например, расчет заработной платы или ведение отчетности. При полном переводе аутсорсер выполняет все функции штатного специалиста, в том числе обработку документации, расчет заработных плат, ведение делопроизводства, проведение операций, которые осуществляются в процессе экспорта и импорта, ведение отчетности.

Чтобы бухгалтерия была в полном порядке, а у налоговой службы не возникало вопросов, необходимо обращаться к специалистам, у которых высокий рейтинг и множество положительных отзывов. Сотрудничество всегда осуществляется на основании договора, в котором прописана форма и условия сотрудничества. 

В штате компании есть специалисты, которые могут консультировать клиента по всем возникающим вопросам. Есть аутсорсеры, которые имеют большой опыт выполнения функций не только бухгалтера, но и главного бухгалтера. Они смогут наладить и грамотно организовать работу всей бухгалтерии в компании. 

Finmann Group предлагает выгодные, доступные цены и сопровождение на любом этапе сотрудничества. Все вопросы можно задать по номерам телефона, указанным на сайте.

Готовы начать?

Просто заполните небольшую форму и оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами, ответит на все вопросы и поможет выбрать лучшее решение!

Главная
Звонок
Контакты
Поиск